Справочник статей расходов. Постановка учета - Консалтинг Юлии Шестаковой

Справочник статей расходов. Постановка учета.

Итак, учет денег — это нулевой этап при постановке управленческого учета.

Почему важно фиксировать информацию о том, на что расходуются ДС? Чтобы потом было что проанализировать и классифицировать, а именно какими бывают расходы в вашей компании.

Разделить расходы можно по суммам, на что-то больше тратите денег, на что-то меньше, эта информация понадобится при планировании расхода ДС, при формировании платёжного календаря, чтобы не попадать в кассовые разрывы.

***

Очень важна информация о расходах даже если сумма пока не существенная!

Это могут быть как постоянные суммы из месяца в месяц, например, арендные платежи, так и переменные, имея зависимость. Одни расходы зависят от объёма производства (у кого-то от закупа), другие от объёма продаж и т.д.

Классификация расходов широка и далеко не всем понятна. Но очень важно выделить все возможные виды расходов именно вашей компании для того, чтобы сформировать Справочник статей.

На основе Справочника статей расходов будут формироваться отчётности, основным из которых отчёт о прибылях и убытках (ОПиУ).

***

Данный вопрос не простой и кропотливый, поэтому к нему нужно подойти со всей ответственностью.

Но хочу успокоить, что Справочник формируется один раз, а дальше уже применяется в различных аналитических видах отчётности и будет хорошим подспорьем для принятия решений.

Кто ещё не начал расписывать, на какие цели были потрачены деньги, рекомендую уже начать это делать.

А кто прислушался к совету, продолжайте… и по истечению хотя бы 3-х месяцев попробовать сформировать справочник статей и уже по нему учитывать расход денег (кто уже готов можно и затраты).

При возникновении новых видов расходов снова фиксировать. В конечном итоге вы сформируете полный и готовый для применения в отчётах Справочник статей расходов.

Справочник статей расходов – это список статей расходов, объединяющий расходы по видам хозяйственных операций и сгруппированных по характеру их применения.

Не впадайте в крайность, разделяя расходы, при закупе пачки бумаги для принтера и скоб для степлера не разбивайте эти расходы на разные статьи, а объединяйте их в группы по характеру применения, в данном случае - канцелярские товары.

Я надеюсь понятно, о чём речь? Иначе справочник будет настолько длинным, что при необходимости, вы не найдёте нужную статью.

***

У многих и руководителей, и специалистов по отражению расходов возникает очень много вопросов, потому что важность заключается в правильном отнесении их к соответствующей группе, от которой будет зависеть поэтапный расчёт прибыли и, конечно же, прогнозные расчёты.

Немного позже я планирую написать статью о классификации расходов и формировании справочников статей, так что вступайте в группу, если ещё не с нами. Впереди много интересного и полезного.

***

Хотите сэкономить своё время и нервы, я, Юлия Шестакова, помогу Вам составить справочник статей расходов для вашей компании. Напишите мне в любой из указанных контактов или запишитесь на консультацию в приветствии, и я свяжусь с Вами в ближайшее время.

До связи!

Надеюсь, статья была полезна! Буду благодарна, если отметите это и поделитесь ею, кому-то эта информация тоже может пригодиться.

Тел: +7 905 082 38 99

E-mail: effektiv.biznes@gmail.com

2020 © Юлия Шестакова. Все права защищены

Политика конфиденциальности

Юлия Шестакова | финансовый консультант по управленческому учёту

Top